A516 Grade 60 Стальная плита

A516 Grade 60 Стальная плита

Краткое описание:

Bozhong является A516 Grade 60 Steel Plate производителей, поставщики и породами, обеспечивая в целом мире.Ма оказывают наибольший инвентарь & готовый запас около 200 тонн A516 Grade 60 из толстолистовой стали в различных размерах, сорта и производстве cuts.Our программа поддерживается интенсивной проверкой и тестированием продуктов в доме и аккредитована для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе ISO 9001: 2008 Bozhong специализируется на A516 классе ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Bozhong является A516 Grade 60 Steel Plate производителей, поставщики и породами, обеспечивая в целом мире.Ма оказывают наибольший инвентарь & готовый запас около 200 тонн  A516 Grade 60 из толстолистовой стали в различных размерах, сортах и сокращает .our производственная программа поддерживается интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе  ISO 9001: 2008

    Bozhong специализируется на A516 Grade 60 Стальная плита .С  25 - летний опыт  в производстве A516 Grade 60 Стальная плита мы предлагаем высокое качество, низкая стоимость , но самое лучшее обслуживание. В результате к этому наш экспорт счет сегодня в более чем 45 странах , некоторые из них являются Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия  Мы приветствуем ваши запросы.

    Мы специализируемся в предоставлении точности инженерных A516 стальной пластины, которые используются в различных инженерных приложениях и могут быть предоставлены в различных классах , как A516 Grade 60 из толстолистовой стали, A516 Grade 65 Стальная плита, A516 Grade 70 из толстолистовой стали, ASTM A516 GRADE 60 65 70 Плиты Trippled Certified, ASTM A516 GRADE 60 70 Плиты двойной Certified, A537 Класс 1 стальной плиты, A537 Класс 2 Стальные плиты марки HESE доступны в виде  A516 Grade 60 Стальная плита

    A516 Grade 60 Стальная пластина поставляемые нами принимаются клиентами в различных сферах промышленности , начиная от базовых отраслей промышленности , таких как  сахар, бумага, текстиль, Молочные продукты, инженерия к более сложному , таким как нефть и газ, нефтехимические, химические и удобрения, энергетика и ядерным Промышленность .Ма также имеет огромный запас готовых Chrome Moly стальной пластины, плита котла, HIC пластина, сосуды давления стальной пластины, устойчивые к истиранию стальных пластин, Offshore & Structural Steel Plate, гас и отпущенная сталь пластины, никелевый сплав пластина, нержавеющая сталь плита, дуплекс нержавеющей сталь плита, Одетые пластины, 16MO3 стальная плита

    ASTM A516 Класс 60  представляет собой пластину котла с ASTM A516 / A516M. Это ASME / ASTM стандарт для сосудов высокого давления стального листа для использования при низких и средних температурах; как правило , в котором улучшены тестирование V-образный надрез по Шарпи имеет важное значение. Проще говоря эти пластины остаются жесткими при проведении жидкостей с низкой температуры или газов под pressure.At Bozhong  мы снабжаем большое количество ASTM A516 Grade 60 стальных пластин , чтобы гарантировать , что мы всегда имеем высокую доступность пластин для удовлетворения потребностей клиентов.

    Материал широко используется промышленных котлов и сосудов под давлением переработчиков , которые обеспечивают поддержку для производства в нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности. Сталь имеет хорошую свариваемость и высокую ударную вязкость в паз. В Bozhong  мы держим здоровый запас ASTM A516 Grade 60 из углеродистой стали пластины. Эти пластины поставляются с сертификатом мельницы в соответствии с  EN10204 3.1 или EN10204 3.2 . и жесткий штамп и полностью проверены. В качестве альтернативы мы можем грузить к вам непосредственно с завода.

    Самое главное, чтобы знать, как потенциального клиента Bozhong является то, что мы снабжаем, обрабатывать и распространять все популярные сорта котлам и сосудам под давлением спецификации, такие как A516 Grade 60 Стальная плита, A516 Grade 65 Стальная плита, A516 Grade 70 Стальная плита , ASTM A516 кЛАССА 60 65 70 Плиты Trippled Certified, ASTM A516 GRADE 60 70 Плиты двойной Certified, A537 Класс 1 стальной плиты, A537 Класс 2 Стальные плиты

     

    Сосудов высокого давления стальной плиты класса и спецификация
    Пункт Сосуды высокого давления стальная плита
    материал A516 Оценка 60 из толстолистовой стали, A516 Сорт 65 стальной пластины, A516 Сорт 70 из толстолистовой стали, ASTM A516 КЛАССА 60 65 70 Плиты Trippled Сертифицированный, ASTM A516 КЛАССА 60 70 Плиты Двойной Certified, A537 Класс 1 стальной плиты, A537 Класс 2 Стальные плиты
    Толщина 5 мм до 150 мм
    Ширина 1500 мм до 2500 мм
    длина 6,000mm в 12,000mm
    Экспортировать Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия
    A516 Grade 60 Стальные Свойства Пластинчатые

    Химический состав ASTM A516 Grade 60  Стальная плита

     

    Углерод (С) % Марганец (Mn) % Фосфор (Р) %

    12.5mm или less12.5 & Ndash; 50мм

    50 & Ndash; 100мм

    100 & Ndash; 200мм

    > 200 мм

    0.210.23

    0,25

    0,27

    0,27

    12,5 мм или меньше и быка; Анализ тепла:

    & Бык; Анализ продукта:

    За 12.5мм

    & Бык; Анализ тепла:

    & Бык; Анализ продукта:

    0.6-0.90.55-0.980.85-1.20

    0.79-1.30

    (Максимум) 0,035
    Содержание серы (S) % Кремний (Si) %  
    (Максимум) 0,035

    & Бык; Тепловой анализ: & бык; Анализ продукта:

    0.15-0.400.13-0.45

    (Максимальные значения, если не указано иное)

    Механические свойства ASTM A516 Grade 60  Стальная плита

    Описание Оценка 60

    Предел прочности на разрыв (KSI) Предел прочности при растяжении (МПа)

    Предел текучести (KSI)

    Предел текучести (МПа)

    Относительное удлинение в 200 мм (мин) (%)

    Относительное удлинение в 50 мм (мин) (%)

    Толщина (макс) (мм)

    60-80415-550

    32

    220

    21

    25

    205

     

    Все марки стали Диаграмма для котла стальной плиты:

     

    STANDARD МАРКА СТАЛИ
    EN10028 P235GH, P265GH, P295GH, P355GH, 16Mo3P275N, P275NH, P275NL1,
    P275NL2, P355N, P355NH, P355NL1, P355NL2, P460N, P460NH,
    P460NL1, P460NL2P355Q,
    P355QH, P355QL1, P355QL2, P460Q, P460QH, P460QL1, P460QL2,
    P500Q, P500QH, P500QL1, P500QL2, P690Q, P690QH, P690QL1, P690QL2P355M, P355ML1, P355ML2, P420M, P420ML1,
    P420ML2, P460M, P460ML1, P460ML2
    DIN 17155 HI, HII, 17Mn4,19Mn6,15Mo3,13CrMo44,10CrMo910
    ASME ASTM A203 / A203M SA203 / SA203MA203 Сорт Е, A203 Класс F, A203 Разряд D,
    A203 Grade B, A203 Оценка ASA203 Оценка Е, SA203 класс F, SA203 Разряд D,
    SA203 Марка Б, SA203 Сорт AA204 / A204M SA204 / SA204MA204 класса А,
    A204 Марка Б, А204 Оценка CSA204 класса А, SA204 Марка Б, SA204 Сорт CA285 / A285M A285 класса А, A285 Марка Б, A285 Оценка CSA285 / SA285M SA285 класса А, SA285 Марка Б, SA285 Сорт CA299 / A299M A299 класса А, A299 Оценка BSA299 / SA299M SA299 класса А, SA299 Марка Б

     

    A302 / A302M SA302 / SA302M

    A302 Класс А, Класс В А302, А302 Класс С, А302 Разряд D

    SA302 класса А, SA302 Марка Б, SA302 Класс С, SA302 Разряд D

    A387 / A387M SA387 / SA387M

    A387Gr11CL1, A387Gr11CL2, A387Gr12CL1,

    A387Gr12CL2, A387Gr22CL1, A387Gr22CL2

    SA387Gr11CL1, SA387Gr11CL2, SA387Gr12CL1,

    SA387Gr12CL2, SA387Gr22CL1, SA387Gr22CL2

    A455 / A455M A455, SA455 / SA455M SA455

    A515 / A515M SA515 / SA515M

    A515 Сорт 60, A515 Сорт 65, A515 Сорт 70

    SA515 Сорт 60, SA515 Сорт 65, SA515 Сорт 70

    A516 / A516M SA516 / SA516M

    A516 Сорт 55, A516 Сорт 60, A516 Сорт 65, A516 Сорт 70

    SA516 Сорт 55, SA516 Сорт 60, SA516 Сорт 65, SA516 Сорт 70

    A533 / A533M SA533 / SA533M

    A533GrA CL1 / CL2 / CL3, A533GrB CL1 / CL2 / CL3,

    A533GrC CL1 / CL2 / CL3, A533GrD CL1 / CL2 / CL3

    SA533GrA CL1 / CL2 / CL3, SA533GrB CL1 / CL2 / CL3,

    SA533GrC CL1 / CL2 / CL3, SA533GrD CL1 / CL2 / CL3

    A537 / A537M A537CL1, A537CL2, A537CL3

    SA537 / SA537M SA537CL1, A537CL2, A537CL3

    JIS G3103 JIS G3115 SB410, SB450, SB480, SB450M, SB480MSPV235, SPV315, SPV355, SPV410,
    SPV450,
    SPV490
    GB713 GB3531 Q245R (20R), Q345R (16MnR), Q370R, 18MnMoNbR, 13MnNiMoR, 15CrMoR,
    14Cr1MoR,
    12Cr2Mo1R, 12Cr1MoVR16MnDR, 15MnNiDR, 09MnNiDR
    Типичное применение A516 Grade 60 стальной пластины
    • Котлы

    • водонагреватели

    • Колонны

    • Вогнутые Окончание

    • фильтры

    • Фланцы

    • Теплообменники

    • Трубопроводы

    • Сосуды под давлением

    • Резервуары для хранения

    • Клапаны

  • Предыдущая:
  • Далее:
  • FAQ Содержание

    Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

A516 Grade 60 Steel Plate

A516 Grade 60 Steel Plate

Short Description:

Bozhong is a A516 Grade 60 Steel Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of A516 Grade 60 Steel Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008 Bozhong specializes in A516 Grade...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Bozhong is a A516 Grade 60 Steel Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of A516 Grade 60 Steel Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008

    Bozhong specializes in A516 Grade 60 Steel Plate .With 25 years of experience in manufacturing A516 Grade 60 Steel Plate we offer high quality, lower cost but the best service. As a result to that our export account today is in over 45 countries some of them areIran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia We welcome your inquiries.

    We are specialized in offering precision engineered A516 steel plate, which are used in various engineering applications and can be availed in various grades like  A516 Grade 60 Steel Plate , A516 Grade 65 Steel Plate , A516 Grade 70 Steel Plate, ASTM A516 GRADE 60 65 70 Plates Trippled Certified , ASTM A516 GRADE 60 70 Plates Dual Certified , A537 Class 1 Steel Plate, A537 Class 2 Steel Plate hese grades are available in the form of A516 Grade 60 Steel Plate

    A516 Grade 60 Steel Plate supplied by us are accepted by clients in various spheres of the industries ranging from basic industries such as Sugar, Paper, Textile, Dairy, Engineering to more complex such as Oil & Gas, Petrochemical, Chemical & Fertilizers, Power Generation and Nuclear Industries.We are also have huge ready stock of Chrome Moly Steel Plate, Boiler Plate,  HIC plate, Pressure Vessel Steel plate, Abrasion Resistant Steel Plates, Offshore & Structural Steel Plate, Quenched & Tempered Steel plate , High Nickel Alloy plate, Stainless Steel plate,Duplex Stainless Steel Plate, Clad plate, 16MO3 Steel Plate

    ASTM A516 Grade 60 is a boiler plate to ASTM A516/A516M. This is the ASME/ASTM standard for pressure vessel steel plate for use at low and medium temperatures; typically where improved Charpy V-notch testing is important. Simply put these plates are remain tough when holding low temperature fluids or gases under pressure.At Bozhong we stock large numbers of ASTM A516 Grade 60 steel plates to ensure that we always have high availability of plates to meet customers requirements.

    The material is used extensively by industrial boiler and pressure vessel fabricators who provide manufacturing support to the oil, gas and petrochemical industry. The steel has good weldability and excellent notch toughness. At Bozhong we keep a healthy stock of ASTM A516 Grade 60 carbon steel plates. These plates come with mill certification in compliance with EN10204 3.1 or EN10204 3.2. and are hard stamped and fully traceable. Alternatively we can ship to you directly from the mill.

    The most important thing to know as a potential customer of Bozhong is that we stock, process, and distribute all of the popular grades of Boiler and Pressure Vessel specifications like  A516 Grade 60 Steel Plate , A516 Grade 65 Steel Plate , A516 Grade 70 Steel Plate, ASTM A516 GRADE 60 65 70 Plates Trippled Certified , ASTM A516 GRADE 60 70 Plates Dual Certified , A537 Class 1 Steel Plate, A537 Class 2 Steel Plate

     

    Pressure Vessel Steel Plate Grade and Specification
    Item Pressure Vessel Steel Plate
    Material A516 Grade 60 Steel Plate , A516 Grade 65 Steel Plate , A516 Grade 70 Steel Plate, ASTM A516 GRADE 60 65 70 Plates Trippled Certified , ASTM A516 GRADE 60 70 Plates Dual Certified , A537 Class 1 Steel Plate, A537 Class 2 Steel Plate
    Thickness 5mm to 150mm
    Width 1,500mm to 2,500mm
    Length 6,000mm to 12,000mm
    Export to Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia
    A516 Grade 60 Steel Plate Properties

    Chemical Composition of ASTM A516 Grade 60 Steel Plate

     

    Carbon (C) % Manganese (Mn) % Phosphorus (P) %

    12.5mm or less12.5 – 50mm

    50 – 100mm

    100 – 200mm

    > 200mm

    0.210.23

    0.25

    0.27

    0.27

    12.5mm or less• Heat Analysis :

    • Product Analysis :

    Over 12.5mm

    • Heat Analysis :

    • Product Analysis :

    0.6-0.90.55-0.980.85-1.20

    0.79-1.30

    (max) 0.035
    Sulphur (S) % Silicon (Si) %  
    (max) 0.035

    • Heat Analysis :• Product Analysis :

    0.15-0.400.13-0.45

    (Maximum values unless stated otherwise)

    Mechanical Properties of ASTM A516 Grade 60 Steel Plate

    Description Grade 60

    Tensile strength (ksi)Tensile strength (MPa)

    Yield strength (ksi)

    Yield strength (MPa)

    Elongation in 200mm (min)(%)

    Elongation in 50mm (min) (%)

    Thickness (max)(mm)

    60-80415-550

    32

    220

    21

    25

    205

     

    All Steel Grades Chart for Boiler steel plate:

     

    STANDARD STEEL GRADE
    EN10028 P235GH,P265GH,P295GH,P355GH,16Mo3P275N,P275NH,P275NL1,
    P275NL2,P355N,P355NH,P355NL1,P355NL2,P460N,P460NH,
    P460NL1,P460NL2P355Q,
    P355QH,P355QL1,P355QL2,P460Q,P460QH,P460QL1,P460QL2,
    P500Q,P500QH,P500QL1,P500QL2,P690Q,P690QH,P690QL1,P690QL2P355M,P355ML1,P355ML2,P420M,P420ML1,
    P420ML2,P460M,P460ML1,P460ML2
    DIN 17155 HI,HII,17Mn4,19Mn6,15Mo3,13CrMo44,10CrMo910
    ASMEASTM A203/A203M SA203/SA203MA203 Grade E,A203 Grade F,A203 Grade D,
    A203 Grade B,A203 Grade ASA203 Grade E,SA203 Grade F,SA203 Grade D,
    SA203 Grade B,SA203 Grade AA204/A204M SA204/SA204MA204 Grade A,
    A204 Grade B,A204 Grade CSA204 Grade A,SA204 Grade B,SA204 Grade CA285/A285M A285 Grade A,A285 Grade B,A285 Grade CSA285/SA285M SA285 Grade A,SA285 Grade B,SA285 Grade CA299/A299M A299 Grade A,A299 Grade BSA299/SA299M SA299 Grade A,SA299 Grade B

     

    A302/A302M SA302/SA302M

    A302 Grade A,A302 Grade B,A302 Grade C,A302 Grade D

    SA302 Grade A,SA302 Grade B,SA302 Grade C,SA302 Grade D

    A387/A387M SA387/SA387M

    A387Gr11CL1,A387Gr11CL2,A387Gr12CL1,

    A387Gr12CL2,A387Gr22CL1,A387Gr22CL2

    SA387Gr11CL1,SA387Gr11CL2,SA387Gr12CL1,

    SA387Gr12CL2,SA387Gr22CL1,SA387Gr22CL2

    A455/A455M A455, SA455/SA455M SA455

    A515/A515M SA515/SA515M

    A515 Grade 60,A515 Grade 65,A515 Grade 70

    SA515 Grade 60,SA515 Grade 65,SA515 Grade 70

    A516/A516M SA516/SA516M

    A516 Grade 55,A516 Grade 60,A516 Grade 65,A516 Grade 70

    SA516 Grade 55,SA516 Grade 60,SA516 Grade 65,SA516 Grade 70

    A533/A533M SA533/SA533M

    A533GrA CL1/CL2/CL3,A533GrB CL1/CL2/CL3,

    A533GrC CL1/CL2/CL3,A533GrD CL1/CL2/CL3

    SA533GrA CL1/CL2/CL3,SA533GrB CL1/CL2/CL3,

    SA533GrC CL1/CL2/CL3,SA533GrD CL1/CL2/CL3

    A537/A537M A537CL1,A537CL2,A537CL3

    SA537/SA537M SA537CL1,A537CL2,A537CL3

    JIS G3103JIS G3115 SB410,SB450,SB480,SB450M,SB480MSPV235,SPV315,SPV355,SPV410,
    SPV450,
    SPV490
    GB713GB3531 Q245R(20R),Q345R(16MnR),Q370R,18MnMoNbR,13MnNiMoR,15CrMoR,
    14Cr1MoR,
    12Cr2Mo1R,12Cr1MoVR16MnDR,15MnNiDR,09MnNiDR
    Typical Application of A516 Grade 60 Steel Plate
    • Boilers

    • Calorifiers

    • Columns

    • Dished Ends

    • Filters

    • Flanges

    • Heat exchangers

    • Pipelines

    • Pressure vessels

    • Storage tanks

    • Valves

  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

    Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Tree

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House