SA 387 Класс 11 Класс 2 Стальные плиты

SA 387 Класс 11 Класс 2 Стальные плиты

Краткое описание:

Bozhong является SA 387 Grade 11 класса 2 из толстолистовой стали производители, поставщики и пород, обеспечивая в целом мире.Мы оказывают наибольшее инвентарь & готовый запас около 200 тонн SA 387 Grade 11 Класс 2 Стальные плиты в различных размерах, классы и производственная программа cuts.Our поддерживаются интенсивной проверкой и тестированием продуктов в доме и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе ISO 9001: 2008 Bozhong специализироваться ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Bozhong является SA 387 Grade 11 класса 2 из толстолистовой стали производители, поставщики и пород, обеспечивая в целом мире.Мы оказывают наибольшее инвентарь & готовый запас около 200 тонн  SA 387 Grade 11 Класс 2 Стальные плиты в различных размерах, сорта и сокращение .our производственная программа поддерживается интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе  ISO 9001: 2008

    Bozhong специализируется на SA 387 Grade 11 Класс 2 Стальные плиты .С  25 - летний опыт  в поставке и экспорте SA 387 Grade 11 Класс 2 Стальные плиты мы предлагаем высокое качество, низкая стоимость , но самое лучшее обслуживание. В результате к этому наш экспорт счет сегодня в более чем 45 странах , некоторые из них являются  Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия  Мы приветствуем ваши запросы.

    Мы специализируемся в предоставлении точности инженерии SA 387 стальной плиты, которые используются в различных инженерных приложениях и может быть предоставлены в различных классах , как  ASTM A387 Grade 11 класс 2, класс 22 класс 2, класс 5 класс 2, класс 9 класс 2, класс 11 Класс 2, класс 12 класс 2, класс 91 класс 2 . эти сорта доступны в виде  SA 387 стальной плиты

    SA 387 Класс 11 Класса 2 Стальных плиты поставляемых нами принимаются клиентами в различных сферах промышленности , начиная от базовых отраслей промышленности , таких как  сахар, бумага, текстиль, Молочные продукты, инженерия к более сложному , таким как нефть и газ, нефтехимические, химические и удобрения, энергетика и ядерным Промышленность .Ма также имеет огромный запас готовых Chrome Moly стальной пластины, плита котла, HIC пластина, сосуды давления стальной пластины, устойчивые к истиранию стальных пластин, Offshore & Structural Steel Plate, гас и отпущенная сталь пластины, никелевый сплав пластина, нержавеющая сталь плита, дуплекс нержавеющей сталь плита, Одетые пластины, 16MO3 стальная плита

     

    Bozhong  держит запасы хромовой пластины молибдена сосуда высокого давления для высоких температур целей , сертифицированных по  стандарту ASTM A387 класс 11 класс 2  и  ASME SA387 11 класс Класс 2  Плиты могут поставляться нарезанные по размеру или пламени сократить до конкретных shapes.ASME SA387 класса 11 Класс 2 используется в различных отраслях промышленности и является весьма эффективным, особенно в нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности, где жидкость и газы часто хранятся при более высоких температурах. Более высокие уровни хрома также обеспечивают превосходные коррозии и стойкость к окислению, которое является обязательным в кислых газовых приложениях.

    Пожалуйста, обратитесь к нашим техническим спецификациям ниже ASME SA387 класса 11 Класс 2 & hellip;

    эквиваленты
    BS EN ASTM / ASME DIN
    621 B & Ndash; & Ndash; & Ndash; SA387-11-2 & Ndash; & Ndash; & Ndash;
    Характеристики

    Хром и содержание молибдена (в соответствии со спецификацией стандарта ASME):

    обозначение Номинальный Хром  Содержание  (%) Номинальная Молибден  Содержание  (%)
    SA387 Grade 11 1,25% 0,50%

     

    Bozhong может поставить SA 387 Grade 91 Класса 2 Стальных плит следующим образом:

    Толщины: 5 мм до 150 мм
    Ширина: 1500 мм до 2500 мм
    Длина: 6,000mm в 12,000mm
    SA 387 Оценка 11 Класс Свойства 2 Стальные пластинчатые
    Химические требования и Ndash; SA / A387 11 класс Класс 2

    (Литой анализ,% по массе, максимально допустимая, если не указано иное)

    С Миннесота  п 
    0,05 & Ndash; 0,17 0,40 & Ndash; 0,65 +0,025 +0,025
    си Cr  Mo  В 
    0,50 & Ndash; 0,80 1,00 & Ndash; 1,50 0,45 & Ndash; 0,65 & Ndash;

     

    Прочностные требования и Ndash; SA / A387 11 класс Класс 2
    Выход МПа Прочность МПа  Относительное удлинение (50 мм) REDUC & Rsquo; п Площадь *
    310 мин 515 до 690 22% мин & Ndash;

    Bozhong предлагают широкий спектр  SA 387 Класс 11 Класс 2 Стальные плиты через всемирную сеть акций по поддержанию branches.these  SA 387 Класс 11 Класс 2 Стальные плиты является применение в различных отраслях промышленности , таких как:

    • Удобрения Промышленность

    • авиационно-космическая промышленность

    • Промышленность АЭС

    • Химическая индустрия

    • Нефть и газовой промышленности

    • Нефтеперерабатывающие промышленности

    • нефтехимическая промышленность

    • Бумажная промышленность

  • Предыдущая:
  • Далее:
  • FAQ Содержание

    Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate

SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate

Short Description:

Bozhong is a SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008 Bozhong specialize...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Bozhong is a SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008

    Bozhong specializes in SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate .With 25 years of experience in supplying & exporting SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate we offer high quality, lower cost but the best service. As a result to that our export account today is in over 45 countries some of them are Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia We welcome your inquiries.

    We are specialized in offering precision engineered SA 387 Steel Plate, which are used in various engineering applications and can be availed in various grades like ASTM A387 Grade 11 Class 2 , Grade 22 Class 2, Grade 5 Class 2, Grade 9 Class 2, Grade 11 Class 2, Grade 12 Class 2, Grade 91 Class 2. these grades are available in the form of SA 387 Steel Plate

    SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate supplied by us are accepted by clients in various spheres of the industries ranging from basic industries such as Sugar, Paper, Textile, Dairy, Engineering to more complex such as Oil & Gas, Petrochemical, Chemical & Fertilizers, Power Generation and Nuclear Industries.We are also have huge ready stock of Chrome Moly Steel Plate, Boiler Plate,  HIC plate, Pressure Vessel Steel plate, Abrasion Resistant Steel Plates, Offshore & Structural Steel Plate, Quenched & Tempered Steel plate , High Nickel Alloy plate, Stainless Steel plate,Duplex Stainless Steel Plate, Clad plate, 16MO3 Steel Plate

     

    Bozhong holds stocks of chrome moly pressure vessel plate for high temperature purposes certified to ASTM A387 Grade 11 Class 2 and ASME SA387 Grade 11 Class 2 Plates can also be supplied cut to size or flame cut to specific shapes.ASME SA387 Grade 11 Class 2 is used in a variety of industries and is highly effective, particularly in the oil, gas and petrochemical industry, where liquids and gases are often stored at higher temperatures. The higher levels of chromium also provide excellent corrosion and oxidation resistance, which is a must in sour gas applications.

    Please refer to our technical specifications below for ASME SA387 Grade 11 Class 2…

    Equivalents
    BS EN ASTM/ASME DIN
    621 B ––– SA387-11-2 –––
    Specifications

    Chromium & Molybdenum content (according to the ASME specification):

    Designation Nominal Chromium Content (%) Nominal Molybdenum Content (%)
    SA387 Grade 11 1.25% 0.50%

     

    Bozhong Can Supply  SA 387 Grade 91 Class 2 Steel Plate as follows:

    Thicknesses: 5mm to 150mm
    Widths: 1,500mm to 2,500mm
    Length: 6,000mm to 12,000mm
    SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate Properties
    Chemical Requirements – SA/A387 Grade 11 Class 2

    (cast analysis, % by mass, maximum permitted unless indicated otherwise)

    C Mn 
    0.05 – 0.17 0.40 – 0.65 0.025 0.025
    Si Cr  Mo 
    0.50 – 0.80 1.00 – 1.50 0.45 – 0.65 –

     

    Tensile Requirements – SA/A387 Grade 11 Class 2
    Yield MPa Tensile MPa  Elongation (50mm) Reduc’n of Area*
    310 min 515 to 690 22% min –

    Bozhong offer a broad range of SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate through a worldwide network of stock-keeping branches.these SA 387 Grade 11 Class 2 Steel Plate is use in various industries like:

    • Fertilizers Industry

    • Aerospace Industry

    • Nuclear Power Plant Industry

    • Chemical Industry

    • Oil & Gas Industry

    • Refineries Industry

    • Petrochemical Industry

    • Paper Industry

  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

    Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key