Mat.No. 1,2345, DIN X50CrVMo51, AISI Прибл. H11

Mat.No.  1,2345, DIN X50CrVMo51, AISI Прибл.  H11

Краткое описание:

Designation by Standards Mat. No. DIN EN AISI 1.2345 X50CrVMo51 - Approx. H11 Chemical Composition (in weight %) C Si Mn Cr Mo Ni V W Others 0.51 0.95 0.30 5.00 1.35 - 0.90 - - Description UTOPMO4 is a 5% chromium hot work tool steel designed particularly for applications requiring extreme toughness combined with good red hardness. It provides an extra margin of safest in tools subject to heavy hammer blows, and those tools containing deep recesses or sharp corners. While UTOP...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Вопросы-Ответы

    Метки товара

    Обозначение по стандартам

    Мат. Нет. DIN EN AISI
    1,2345 X50CrVMo51 - Прибл. H11

    Химический состав (в весовых%)

    С си Миннесота Cr Mo Ni В W другие
    0,51 0,95 0,30 5,00 1,35 - 0,90 - -

    Описание
    UTOPMO4 представляет собой 5% хрома горячей обработки инструментальной стали предназначены особенно для применений , требующих крайнюю прочность в сочетании с хорошей красной твердостью. Это обеспечивает дополнительный запас безопасных в инструменты с учетом тяжелых ударов молота, и те инструменты , содержащие глубокие выемки или острые углы. В то время как UTOPMO4 был разработан в первую очередь как горячей стали работы инструмента, она используется во многих приложениях холодной работы , где дополнительная прочность требуется в жертву какой - то износостойкостью.

    Применение
    UTOPMO4 была использована главным образом для инструментов , требующих устойчивости к размягчению при повышенных температурах. Такие инструменты включают в себя ковочных штампов и пуансонов, литья под давлением умирает, экструзии алюминия умирает, горячий заголовок умирает, пирсинг и формирования ударов и т.д. 

    Физические свойства (значения) курсы , при температуре окружающей среды
    модуль упругости [10 3 х Н / мм 2]: 215 
    Плотность [г / см 3]: 7,70
    Теплопроводность [Вт / мК]: 25,0 
    электрическое сопротивление [Ом мм 2/ м]: 0,52
    Удельная теплоемкость [Дж / дК]: 0,46

    Коэффициент линейного теплового расширения 10 -6  O С-1

    20-100 O С 20-200 O С 20-300 O С 20-400 O С 20-500 O С 20-600 O С 20-700 O С
    11,7 12,5 12,7 13,2 13,4 13,6 13,8

    Преобразование непрерывного охлаждения (CCT) Диаграмма


    Нажмите на изображение, чтобы увеличить схему.

    Преобразование времени температуры (ТТТ) Диаграмма


    Нажмите на изображение, чтобы увеличить схему.

    Мягкий Отжиг
    Нагреть до 760-820 O С, медленно остывать в печи. Это будет производить максимальную твердость по Бринеллю 250.

    Снятия напряжения
    чтобы облегчить механическую обработку штаммов для большей точности в закалке, первой грубой машины, а затем отжигают ниже критического 649/677 O C минимум одного часа при температуре, охлаждают и очень медленно, а затем чистовой обработки.

    Закалка
    Харден от температуры 1000-1040 O С с последующим воздуха, масла теплой ванны (450-550 O С) закалка. Твердость после закалки 54-58 HRC.

    Закалка
    температура отпуска: См диаграмму , приведенную ниже.

    Закалка Температура ( O С) против Твердость (HRC) по сравнению с ( при растяжении Stregth Н / мм 2)

    100O С 200O С 300O С 400O С 500O С 550O С 600O С 650O С 700O С
    56 55 53 54 56 54 49 40 31
    2050 1980 1845 1910 2050 1910 1620 1260 995

    Закалка Диаграмма


    Нажмите на изображение, чтобы увеличить схему.

    Ковка
    тепло медленно и равномерно до температуры между 1093/1135 O С и горном. Не работает сталь ниже 927 O C. ДОГРЕВ так часто , как это необходимо. 

    Machinability
    Обрабатываемость UTOPMO4 может быть оценена в пределах от 55% до 65% от инструментальной стали углерода воды твердения 1%, или около 40% до 50% от B1112.

    Свариваемость Для того,
    чтобы спасти инструменты и умирает с помощью сварки, предварительный нагрев до 538 O С в печи и сварного шва с непокрытой дугового оборудования (атомарный водород или heliarc). Поддерживают температуру штампа выше 316 O C в любое время путем повторного нагрева до тех пор , сварка не будет завершена. После завершения сварного шва, вернуть заготовку в печи предварительного нагрева, выравнивания, и охлаждают в печи. Сварка должна проводиться в отожженном состоянии. Однако, если сварка выполняется в затвердевшем состоянии, инструмент должен быть retempered при 538 O C после закалки. Электродный материал , используемый в стержне сварного шва должен быть аналогичным анализ с основным материалом.

    Формы изготовления: Пожалуйста, смотрите программу Dimensional продаж. 

    Отказ от ответственности
    Информация и данные , представленные в настоящем документе , являются типичными или средние значения и не являются гарантией максимальных или минимальных значений. Приложения , специально предложены материалы , описанные здесь, сделаны исключительно с целью иллюстрации , чтобы дать возможность читателю сделать свою собственную оценку и не должны рассматриваться как либо гарантий, явных или подразумеваемых, пригодности для тех или иных курсовую. Там нет представительства , что получатель этой литературы получат обновленные издания , как становятся доступными.

  • Предыдущая:
  • Далее:
  • FAQ Содержание

    Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дерево

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

Mat.No. 1.2345, DIN X50CrVMo51, AISI Approx. H11

Mat.No. 1.2345, DIN X50CrVMo51, AISI Approx. H11

Short Description:

Designation by Standards Mat. No. DIN EN AISI 1.2345 X50CrVMo51 - Approx. H11 Chemical Composition (in weight %) C Si Mn Cr Mo Ni V W Others 0.51 0.95 0.30 5.00 1.35 - 0.90 - - Description UTOPMO4 is a 5% chromium hot work tool steel designed particularly for applications requiring extreme toughness combined with good red hardness. It provides an extra margin of safest in tools subject to heavy hammer blows, and those tools containing deep recesses or sharp corners. While UTOP...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    FAQ

    Product Tags

    Designation by Standards

    Mat. No. DIN EN AISI
    1.2345 X50CrVMo51 - Approx. H11

    Chemical Composition (in weight %)

    C Si Mn Cr Mo Ni V W Others
    0.51 0.95 0.30 5.00 1.35 - 0.90 - -

    Description
    UTOPMO4 is a 5% chromium hot work tool steel designed particularly for applications requiring extreme toughness combined with good red hardness. It provides an extra margin of safest in tools subject to heavy hammer blows, and those tools containing deep recesses or sharp corners. While UTOPMO4 has been designed primarily as a hot work tool steel, it has been used in many cold work applications where extra toughness is required at the sacrifice of some wear resistance.

    Applications
    UTOPMO4 has been used primarily for tools requiring resistance to softening at elevated temperatures. Such tools include forging dies and punches, die-casting dies, aluminum extrusion dies, hot heading dies, piercing and forming punches, etc. 

    Physical properties (avarage values) at ambient temperature
    Modulus of elasticity [103 x N/mm2]: 215 
    Density [g/cm3]: 7.70
    Thermal conductivity [W/m.K]: 25.0 
    Electric resistivity [Ohm mm2/m]: 0.52
    Specific heat capacity[J/g.K]: 0.46

    Coefficient of Linear Thermal Expansion 10-6 oC-1

    20-100oC 20-200oC 20-300oC 20-400oC 20-500oC 20-600oC 20-700oC
    11.7 12.5 12.7 13.2 13.4 13.6 13.8

    Continuous Cooling Transformation (CCT) Diagram


    Click the image to enlarge the diagram.

    Time-Temperature Transformation (TTT) Diagram


    Click the image to enlarge the diagram.

    Soft Annealing
    Heat to 760-820oC, cool slowly in furnace. This will produce a maximum Brinell hardness of 250.

    Stress Relieving
    To relieve machining strains for greater accuracy in hardening, first rough machine, then anneal below the critical 649/677oC a minimum of one hour at temperature, and cool very slowly, followed by finish machining.

    Hardening
    Harden from a temperature of 1000-1040oC followed by air, oil warm bath (450-550oC) quenching. Hardness after quenching is 54-58 HRC.

    Tempering
    Tempering temperature: See the diagram bellow.

    Tempering Temperature (oC) vs. Hardness (HRC) vs. Tensile Stregth (N/mm2)

    100oC 200oC 300oC 400oC 500oC 550oC 600oC 650oC 700oC
    56 55 53 54 56 54 49 40 31
    2050 1980 1845 1910 2050 1910 1620 1260 995

    Tempering Diagram


    Click the image to enlarge the diagram.

    Forging
    Heat slowly and uniformly to a temperature of between 1093/1135oC and forge. Do not work the steel below 927oC. Reheat as often as necessary. 

    Machinability
    The machinability of UTOPMO4 may be rated between 55% and 65% of a 1% carbon water hardening tool steel, or about 40% to 50% of B1112.

    Weldability
    To salvage tools and dies by welding, preheat to 538oC in a furnace and weld with uncoated arc equipment (atomic hydrogen or heliarc). Keep the temperature of the die above 316oC at all times by reheating until the welding is completed. Upon completion of the weld, return the work piece to the preheating furnace, equalize, and cool in the furnace. Welding should be performed in the annealed condition. However, if welding is performed in the hardened condition, the tool should be retempered at 538oC after hardening. The electrode material used in the weld rod should be of similar analysis to the base material.

    Forms manufactured: Please see the  Dimensional Sales Program. 

    Disclaimer
    The information and data presented herein are typical or average values and are not a guarantee of maximum or minimum values. Applications specifically suggested for material described herein are made solely for the purpose of illustration to enable the reader to make his own evaluation and are not intended as warranties, either express or implied, of fitness for these or other puposes. There is no representation that the recipient of this literature will receive updated editions as the become available.

  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

    Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Plane

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Plane