SA 387 Grade 22 Класс 2 Стальные плиты

SA 387 Grade 22 Класс 2 Стальные плиты

Краткое описание:

Bozhong является SA 387 Grade 22 класса 2 из толстолистовой стали производители, поставщики и пород, обеспечивая в целом мире.Мы оказывают наибольшее инвентарь & готовый запас около 200 тонн SA 387 Grade 22 класса 2 Стальные плиты в различных размерах, классы и производственная программа cuts.Our поддерживаются интенсивной проверкой и тестированием продуктов в доме и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе ISO 9001: 2008 Bozhong ... конкретных


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

Bozhong является SA 387 Grade 22 класса 2 из толстолистовой стали производители, поставщики и пород, обеспечивая в целом мире.Мы оказывают наибольшее инвентарь & готовый запас около 200 тонн  SA 387 Grade 22 класса 2 Стальные плиты в различных размерах, сорта и сокращение .our производственная программа поддерживается интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе  ISO 9001: 2008

Bozhong специализируется на SA 387 Grade 22 Класс 2 Стальные плиты .С  25 - летний опыт  в поставке и экспорте SA 387 Grade 22 Класс 2 Стальные плиты мы предлагаем высокое качество, низкая стоимость , но самое лучшее обслуживание. В результате к этому наш экспорт счет сегодня в более чем 45 странах , некоторые из них являются  Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия  Мы приветствуем ваши запросы.

Мы специализируемся в предоставлении точности инженерии SA 387 стальной плиты, которые используются в различных инженерных приложениях и может быть предоставлены в различных классах , как  ASTM A387 Grade 11 класс 2, класс 22 класс 2, класс 5 класс 2, класс 9 класс 2, класс 11 Класс 2, класс 12 класс 2, класс 91 класс 2 . эти сорта доступны в виде  SA 387 стальной плиты

SA 387 Grade 22 Класса 2 Стальных плиты поставляемых нами принимаются клиентами в различных сферах промышленности , начиная от базовых отраслей промышленности , таких как  сахар, бумага, текстиль, Молочные продукты, инженерия к более сложному , таким как нефть и газ, нефтехимические, химические и удобрения, энергетика и ядерным Промышленность .Ма также имеет огромный запас готовых Chrome Moly стальной пластины, плита котла, HIC пластина, сосуды давления стальной пластины, устойчивые к истиранию стальных пластин, Offshore & Structural Steel Plate, гас и отпущенная сталь пластины, никелевый сплав пластина, нержавеющая сталь плита, дуплекс нержавеющей сталь плита, Одетые пластины, 16MO3 стальная плита

Что такое SA 387 Класс 22 Класс 2 Стальные плиты?

Пластина сертифицирована по  стандарту ASTM A387 Класс 22 Класс 2  и  ASME SA387 Сорт 22 класса 2  доступен от  Bozhong  Эти сорта стали являются хром молибденовые приложения давления сосуда platesfor высокой температуры. Помимо поставки в виде пластины, Bozhong  можно вырезать пластины размером , а также сократить до конкретных форм.

Мы поставляем ASME SA387 Grade 22 класса 2 пластины к глобальным переработчиков, обслуживающих нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности. Эти отрасли требуют стали классом емкостей высокого давления, который хорошо работает в повышенных температурах и наш материал служит для этой цели хорошо. И с хорошей коррозией и стойкостью к окислению, SA387 Сорт 22 класса 2 пластины является хорошим вариантом для кислых газовых сред тоже.

Bozhong  запас SA387 Grade 22 углерода сплава пластины и имеют возможность отправки по всему миру.

Пожалуйста, обратитесь к нашим техническим спецификациям ниже ASME SA387 класса 22 класса 2 ...

эквиваленты
BS EN ASTM / ASME DIN
622-515B 10 CRMO910 SA387-22-2 10 CRMO910
Характеристики

Хром и содержание молибдена (в соответствии со спецификацией стандарта ASME):

обозначение Номинальный Хром Содержание (%) Номинальная Молибден Содержание (%)
SA387 Grade 22 2,25% 1,00%

 

Bozhong может поставить SA 387 Grade 91 Класса 2 Стальных плит следующим образом:

Толщины: 5 мм до 150 мм
Ширина: 1500 мм до 2500 мм
Длина: 6,000mm в 12,000mm

 

SA 387 Grade 22 Класс 2 Стальные плиты класса и спецификация

Оценки

  • ASTM A387 Класс 5 Класс 2, 9 класс Класс 2, 11 класс Класс 2, класс 12 класс 2, класс 22 класс 2, класс 91 класс 2.
  • ASME SA387 Класс 5 Класс 2, 9 класс Класс 2, 11 класс Класс 2, класс 12 класс 2, класс 22 класс 2, класс 91 класс 2.
  • EN 10028: 16Mo3, 13CrMo45, 10CrMo910
  • BS 1501: 620B, 621B, 622b

 

SA 387 Grade 22 Класс Свойства 2 Стальные пластинчатые
Химические требования - SA / A387 Grade 22 Класс 2

(Литой анализ,% по массе, максимально допустимая, если не указано иное)

С Миннесота  п 
0,05 - 0,15 0,30 - 0,60 +0,025 +0,025
си Cr  Mo  В 
0,50 2,00 - 2,50 0,90 - 1,10 -
Прочностные требования - SA / A387 Grade 22 Класс 2
Выход МПа Прочность МПа  Относительное удлинение (50 мм) Reduc'n в зоне *
310 мин 515 до 690 18% мин 40% мин
Типичное применение С. 387 Grade 22 Класса 2 стальной плиты
  • котлы и сосуды под давлением,
  • Теплообменники
  • Фланцы, фитинги и клапаны
  • короба и опор трубопроводов
  • Предыдущая:
  • Далее:
  • FAQ Содержание

    Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate

SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate

Short Description:

Bozhong is a SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008 Bozhong speci...


Product Detail

FAQ

Product Tags

Bozhong is a SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008

Bozhong specializes in SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate .With 25 years of experience in supplying & exporting SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate we offer high quality, lower cost but the best service. As a result to that our export account today is in over 45 countries some of them are Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia We welcome your inquiries.

We are specialized in offering precision engineered SA 387 Steel Plate, which are used in various engineering applications and can be availed in various grades like ASTM A387 Grade 11 Class 2 , Grade 22 Class 2, Grade 5 Class 2, Grade 9 Class 2, Grade 11 Class 2, Grade 12 Class 2, Grade 91 Class 2. these grades are available in the form of SA 387 Steel Plate

SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate supplied by us are accepted by clients in various spheres of the industries ranging from basic industries such as Sugar, Paper, Textile, Dairy, Engineering to more complex such as Oil & Gas, Petrochemical, Chemical & Fertilizers, Power Generation and Nuclear Industries.We are also have huge ready stock of Chrome Moly Steel Plate, Boiler Plate,  HIC plate, Pressure Vessel Steel plate, Abrasion Resistant Steel Plates, Offshore & Structural Steel Plate, Quenched & Tempered Steel plate , High Nickel Alloy plate, Stainless Steel plate,Duplex Stainless Steel Plate, Clad plate, 16MO3 Steel Plate

What is SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate ?

Plate certified to ASTM A387 Grade 22 Class 2 and ASME SA387 Grade 22 Class 2 is available from Bozhong These grades of steel are chrome moly pressure vessel platesfor high temperature applications. As well as supplying in plate form, Bozhong can cut plates to size and also cut to specific shapes.

We supply ASME SA387 Grade 22 Class 2 plates to global fabricators serving the oil, gas and petrochemical industry. These industries require a pressure vessel grade steel which works well in elevated temperatures and our material serves this purpose well. And with good corrosion and oxidation resistance, SA387 Grade 22 Class 2 plates are a good option for sour gas environments too.

Bozhong stock SA387 Grade 22 carbon alloy plates and are able to dispatch worldwide.

Please refer to our technical specifications below for ASME SA387 Grade 22 Class 2…

Equivalents
BS EN ASTM/ASME DIN
622-515B 10 CRMO910 SA387-22-2 10 CRMO910
Specifications

Chromium & Molybdenum content (according to the ASME specification):

Designation Nominal ChromiumContent (%) Nominal MolybdenumContent (%)
SA387 Grade 22 2.25% 1.00%

 

Bozhong Can Supply  SA 387 Grade 91 Class 2 Steel Plate as follows:

Thicknesses: 5mm to 150mm
Widths: 1,500mm to 2,500mm
Length: 6,000mm to 12,000mm

 

SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate Grade and Specification

Grades

  • ASTM A387 Grade 5 Class 2, Grade 9 Class 2, Grade 11 Class 2, Grade 12 Class 2, Grade 22 Class 2, Grade 91 Class 2.
  • ASME SA387 Grade 5 Class 2, Grade 9 Class 2, Grade 11 Class 2, Grade 12 Class 2, Grade 22 Class 2, Grade 91 Class 2.
  • EN 10028: 16Mo3, 13CrMo45, 10CrMo910
  • BS 1501: 620B, 621B, 622B

 

SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate Properties
Chemical Requirements – SA/A387 Grade 22 Class 2

(cast analysis, % by mass, maximum permitted unless indicated otherwise)

C Mn 
0.05 – 0.15 0.30 – 0.60 0.025 0.025
Si Cr  Mo 
0.50 2.00 – 2.50 0.90 – 1.10
Tensile Requirements – SA/A387 Grade 22 Class 2
Yield MPa Tensile MPa  Elongation (50mm) Reduc’n of Area*
310 min 515 to 690 18% min 40% min
Typical Application of SA 387 Grade 22 Class 2 Steel Plate
  • boilers and pressure vessels,
  • Heat exchangers
  • Flanges, fittings and valves
  • ducting and pipe supports
  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

    Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Truck

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the House