Hardox 500 Тарелка

Hardox 500 Тарелка

Краткое описание:

Bozhong является Hardox 500 Пластинчатыми производителями, поставщики и пород, обеспечивая в целом мире.Ма оказывают наибольший инвентарь & готовый запас около 200 тонн Hardox 500 Тарелки в различных размерах, сортах и ​​производственной программе cuts.Our поддерживаются интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе ISO 9001: 2008 Bozhong специализируется на Hardox 500 Тарелки .СЕ ...


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

Bozhong является Hardox 500 Пластинчатые производителей, поставщиков и пород, обеспечивая в целом мире.Мы оказывают наибольшее инвентарь & готовый запас около 200 тонн  Hardox 500 Тарелка в различных размеров, сортов и разрезает .our производственная программа поддерживается интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе  ISO 9001: 2008

Bozhong специализируется на Hardox 500 Тарелки .С  25 - летний опыт  в поставке и экспорте Hardox 500 Тарелки мы предлагаем высокое качество, низкую стоимость , но самое лучшее обслуживание. В результате к этому наш экспорт счет сегодня в более чем 45 странах , некоторые из них являются  Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия  Мы приветствуем ваши запросы.

Мы специализируемся в предоставлении точности инженерных Hardox 500 Тарелка, которые используются в различных инженерных приложениях и могут быть предоставлены в различных классах, как ABREX 400 Тарелка, ABREX 500 Тарелка, Hardox 400 Тарелка, Hardox 500 Тарелка, SUMIHARD k500 стальной плиты, SUMIHARD K400 стали Пластина, DILLIDUR 400В стальной пластины, DILLIDUR 500В стальной пластины, Essar Rockstar 400 абразивостойкие Стальные пластины, Essar Rockstar 500 Устойчивость к истиранию Плиты стальные эти сорта доступны в виде стойкого к истиранию стальной пластины

Hardox 500 Тарелки поставляемых нами принимаются клиентами в различных сферах промышленности , начиная от базовых отраслей промышленности , таких как сахар, бумага, текстиль, Молочные продукты, инженерия к более сложному , таким как нефть и газ, нефтехимические, химические и удобрения, энергетика и ядерным Промышленность .Ма также имеет огромный запас готовых Chrome Moly стальной пластины, плита котла, HIC пластина, сосуды давления стальной пластины, устойчивые к истиранию стальных пластин, Offshore & Structural Steel Plate, гас и отпущенная сталь пластины, никелевый сплав пластина, нержавеющая сталь плита, дуплекс нержавеющей сталь плита, Одетые пластины, 16MO3 стальная плита

Мы занимаются поставками качества проверенного спектра Hardox 500 Plate, который является всесторонний износостойкой пластиной. Благодаря своей высокой прочности на разрыв, пластины также могут быть использованы для несущих обязанности в некоторых областях применения. Преимущество использования такого рода износостойкой стали является то, что завод, машина или конструкции рабочей жизни может быть значительно продлены. Кроме того, он также повышает надежность, долговечность и безопасность конструкций и оборудования.

HARDOX 500 представляет собой устойчивый к истиранию пластина с твердостью 500 HBW, предназначенные для применений, где предъявляются особые требования к стойкости к истиранию в сочетании с хорошими свойствами холодной гибки. HARDOX 500 предлагает очень хорошую свариваемость.

Мы снабжаем один из самых широких диапазонов  Hardox плиты  в  Иране, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре, Малайзии,  доступен в  400 и 500  . Это все доступно со склада для немедленной доставки или доставки в Вашем производстве.

Bozhong Поставка Follwing Сорта В Hardox Тарелка
Износоустойчивая плита Оценка и спецификация
Пункт Износоустойчивые плиты
материал Hardox 400 Plate, ABREX 500 Plate, HARDOX 400 Plate, HARDOX 500 Plate, SUMIHARD K500 стальной пластины, SUMIHARD K400 стальной пластины, DILLIDUR 400В стальной пластины, DILLIDUR 500В стальной пластины, Essar Rockstar 400 абразивостойкие Стальные пластины, Essar Rockstar 500 истиранию сталь Тарелки
Толщина 5 мм до 150 мм
Ширина 1500 мм до 2500 мм
длина 6,000mm в 12,000mm
Термическая обработка N, Q + T,
Поверхность краски ЕР, ПЭ, HDP, СМП, ПВДФ
Экспортировать Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия
Hardox 500 Свойства Пластинчатые

Hardox 500 Пластинчатые химические свойства

 

Пластина

С

си

Миннесота

п

S

Cr

Ni

Mo

В

CEV

CET

мм толщина

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум %

typv

typv

4-13

0,27

0.7

1,6

+0,025

0,01

1,00

0,25

0,25

0,004

0,49

0,34

(13) -32

0,29

0.7

1,6

+0,025

0,01

1,00

0,50

0,30

0,004

0,62

0,41

(32) -40

0,29

0.7

1,6

+0,025

0,01

1,00

1,00

0,60

0,004

0,64

0,43

(40) -80

0,30

0.7

1,6

+0,025

0,01

1,50

1,50

0,60

0,004

0,74

0,46

 

 

Hardox 500 Пластинчатые Механические свойства

класс

Механические свойства

Испытание по Шарпи V Воздействие

HADOX 500

HBW Толщина / Мп

относительное удлинение

степень

продольный

4-32MM

470-530

Min%

-40

J

(32) -80

450-540

10

40

Марка устойчивой к истиранию плиты доступна с нами
марка Производство / Co HARDNESS RANGE  Типичные значения CEV
Значения для AR 400 Thk: 10 - 20
Hardox 400 SSAB 370-430 0,37
ЗАЩИТНОЕ 400 DUFERCO 370-430 0,42
JFE Эверхардом 360LE JFE STEEL Corpn. 360-430 0,38
SUMIHARD K400 SUMITOMO МЕТАЛЛОВ 400-440 0,46
Абрасо 400 TATA UK LTD. 360-430 0,43
RAEX 400 RUUKKI 360-430 0,43
DILLIDUR 40 DILLINGER Hutte 370-430 0,43
XAR 400 Thyssen Krupp 370-430 0,43
BRINAR 400 Ilsenburger GROBBLECH 360-430 0,48
ФОРА 400 Industeel 360-430 0,48
HARDPLAST 380 ISD HUTA 360-430 0,56
NICRODUR 400 Acroni 360-430 0,56
CREUSABRO 4800 Industeel 360-430 0,48
WELHARD 400 NSC / JAPAN 400-440 0,46
BIS Тарелка 320 Bisalloy Стали Pty Ltd 320-360 0,4
BIS Тарелка 400 Bisalloy Стали Pty Ltd 370-430 0,4
BIS Тарелка 450 Bisalloy Стали Pty Ltd 425-475 0,48
Rockstar 400 Essar Steel India Ltd. 370-430 0,45
Rockstar 450 Essar Steel India Ltd. 425-475 0,52
Rockstar 500 Essar Steel India Ltd. 450-540 0.6
Abrex 400 NSSMC 360-440 0,4
Abrex 450 NSSMC 410-490 0,5
Abrex 500 NSSMC 450-550 0,55
Abrex 600 NSSMC 550-650 0,73
Типичное применение Hardox 500 Plate
  • Самосвал Bodies
  • Конвейеры
  • Лотки
  • Загрузка Ковши и Бульдозеры
  • Измельчители
  • Добыча
  • Перерабатывающее оборудование
  • Подъем и производство Сельскохозяйственное оборудование
  • Предыдущая:
  • Далее:
  • FAQ Содержание

    Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

Hardox 500 Plate

Hardox 500 Plate

Short Description:

Bozhong is a Hardox 500 Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of Hardox 500 Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008 Bozhong specializes in Hardox 500 Plate .With ...


Product Detail

FAQ

Product Tags

Bozhong is a Hardox 500 Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of Hardox 500 Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008

Bozhong specializes in Hardox 500 Plate .With 25 years of experience in supplying & exporting  Hardox 500 Plate we offer high quality, lower cost but the best service. As a result to that our export account today is in over 45 countries some of them are Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia We welcome your inquiries.

We are specialized in offering precision engineered Hardox 500 Plate , which are used in various engineering applications and can be availed in various grades like  ABREX 400 Plate, ABREX 500 Plate, Hardox 400 Plate, Hardox 500 Plate, SUMIHARD k500 Steel Plate, SUMIHARD k400 Steel Plate, DILLIDUR 400V Steel Plate ,DILLIDUR 500V Steel Plate , Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates, Essar Rockstar 500 Abrasion Resistant Steel Plates these grades are available in the form of Abrasion Resistant Steel Plate

Hardox 500 Plate supplied by us are accepted by clients in various spheres of the industries ranging from basic industries such asSugar, Paper, Textile, Dairy, Engineering to more complex such as Oil & Gas, Petrochemical, Chemical & Fertilizers, Power Generation and Nuclear Industries.We are also have huge ready stock of Chrome Moly Steel Plate, Boiler Plate,  HIC plate, Pressure Vessel Steel plate, Abrasion Resistant Steel Plates, Offshore & Structural Steel Plate, Quenched & Tempered Steel plate , High Nickel Alloy plate, Stainless Steel plate,Duplex Stainless Steel Plate, Clad plate, 16MO3 Steel Plate

We are engaged in supplying quality proven range of Hardox 500 Plate which is an all-round wear resistant plate. Owing to its high tensile strength, the plates can also be used for load bearing duties in certain applications. The advantage of using this kind of abrasion resistant steel is that the plant, machinery or constructions working life can be extended considerably. In addition, it also improves the reliability, durability and safety of structures and equipment.

HARDOX 500 is an abrasion resistant plate with a hardness of 500 HBW, intended for applications where demands are imposed on abrasion resistance in combination with good cold bending properties. HARDOX 500 offers very good weldability.

We stock one of the most extensive ranges of Hardox Plate in Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia, is available in 400 and 500 . It is all available ex-stock for immediate delivery or shipping to your production facility.

Bozhong Supply Follwing Grades In Hardox Plate
Abrasion Resistant Plate Grade and Specification
Item Abrasion Resistant Plate
Material Hardox 400 Plate, ABREX 500 Plate, Hardox 400 Plate, Hardox 500 Plate, SUMIHARD k500 Steel Plate, SUMIHARD k400 Steel Plate, DILLIDUR 400V Steel Plate , DILLIDUR 500V Steel Plate, Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates, Essar Rockstar 500 Abrasion Resistant Steel Plates
Thickness 5mm to 150mm
Width 1,500mm to 2,500mm
Length 6,000mm to 12,000mm
Heat Treatment N, Q+T
Surface Paint EP, PE, HDP, SMP, PVDF
Export to Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia
Hardox 500 Plate Properties

Hardox 500 Plate Chemical Properties

 

Plate

C

Si

Mn

P

S

Cr

Ni

Mo

B

CEV

CET

thickness mm

max %

max %

max %

max %

max %

max %

max %

max %

max %

typv

typv

4-13

0.27

0.7

1.6

0.025

0.01

1.00

0.25

0.25

0.004

0.49

0.34

(13)-32

0.29

0.7

1.6

0.025

0.01

1.00

0.50

0.30

0.004

0.62

0.41

(32)-40

0.29

0.7

1.6

0.025

0.01

1.00

1.00

0.60

0.004

0.64

0.43

(40)-80

0.30

0.7

1.6

0.025

0.01

1.50

1.50

0.60

0.004

0.74

0.46

 

 

Hardox 500 Plate Mechanical Properties

Grade

Mechanical Property

Charpy V Impact Test

HADOX 500

HBW Thickness/Mpa

Elongation

Degree

longitudinal

4-32MM

470-530

Min  %

-40

J

(32)-80

450-540

10

40

Brand Of Abrasion Resistant Plate Available With Us
Brand Manufacture/Co HARDNESS RANGE  C.E.V. Typical Values
Values for AR 400 Thk:  10 – 20
Hardox 400 SSAB 370-430 0.37
QUARD 400 DUFERCO 370-430 0.42
JFE EVERHARD 360LE JFE STEEL CORPN. 360-430 0.38
SUMIHARD K400 SUMITOMO METALS 400-440 0.46
ABRAZO 400 TATA UK LTD. 360-430 0.43
RAEX 400 RUUKKI 360-430 0.43
DILLIDUR 400V DILLINGER HUTTE 370-430 0.43
XAR 400 THYSSEN KRUPP 370-430 0.43
BRINAR 400 ILSENBURGER GROBBLECH 360-430 0.48
FORA 400 INDUSTEEL 360-430 0.48
HARDPLAST 380 ISD HUTA 360-430 0.56
NICRODUR 400 ACRONI 360-430 0.56
CREUSABRO 4800 INDUSTEEL 360-430 0.48
WELHARD 400 NSC/JAPAN 400-440 0.46
BIS Plate 320 Bisalloy Steels Pty Ltd 320-360 0.4
BIS Plate 400 Bisalloy Steels Pty Ltd 370-430 0.4
BIS Plate 450 Bisalloy Steels Pty Ltd 425-475 0.48
Rockstar 400 Essar Steel India Ltd. 370-430 0.45
Rockstar 450 Essar Steel India Ltd. 425-475 0.52
Rockstar 500 Essar Steel India Ltd. 450-540 0.6
Abrex 400 NSSMC 360-440 0.4
Abrex 450 NSSMC 410-490 0.5
Abrex 500 NSSMC 450-550 0.55
Abrex 600 NSSMC 550-650 0.73
Typical Application of Hardox 500 Plate
  • Dump Truck Bodies
  • Conveyors
  • Chutes
  • Loading Buckets & Bulldozers
  • Crushers
  • Mining
  • Recycling Equipment
  • Lifting and Agricultural Equipment manufacturing
  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

    Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Truck

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart