Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию Плиты стальные

Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию Плиты стальные

Краткое описание:

Bozhong является Essar Rockstar 400 абразивостойкими стальными плиты производителей, поставщики и породами, обеспечивая в целом мире.Ма оказывают наибольший инвентарь & готовый запас около 200 тонн Essar Rockstar 400 Устойчивости к истиранию стальных пластин в различных размерах, сорта и cuts.Our производственная программа поддерживается интенсивной проверкой и тестированием продуктов в доме и аккредитована для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе IS ...


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

Bozhong является Essar Rockstar 400 абразивостойкими стальными плиты производителей, поставщики и породами, обеспечивая в целом мире.Ма оказывают наибольший инвентарь & готовый запас около 200 тонн  Essar Rockstar 400 Устойчивости к истиранию стальных пластин в различных размерах, сорта и режет .our производственная программа поддерживается интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе  ISO 9001: 2008

Bozhong специализируется на Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию стальных пластин .Отель  25 - летний опыт  в поставке и экспорте Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию стальных пластин , которые мы предлагаем высокое качество, низкая стоимость , но самое лучшее обслуживание. В результате к этому наш экспорт счет сегодня в более чем 45 странах , некоторые из них являются  Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, МалайзияМы приветствуем ваши запросы.

Мы специализируемся на предоставлении точности инженерных Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию стальных пластин, которые используются в различных инженерных приложениях и могут быть предоставлены в различных классах, как ABREX 400 Тарелка, ABREX 500 Тарелка, Hardox 400 Тарелка, Hardox 500 Тарелка, SUMIHARD k500 стальной плиты , SUMIHARD K400 стальной пластины, DILLIDUR 400В стальной пластины, DILLIDUR 500В стальной пластины, Essar Rockstar 400 абразивостойкие Стальные пластины, Essar Rockstar 500 Устойчивость к истиранию Плиты стальные эти сорта доступны в виде стойкого к истиранию стальной пластины

Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию Плиты стальные , поставляемые нами принимаются клиентами в различных областях промышленности , начиная от базовых отраслей промышленности , таких как  сахар, бумага, текстиль, Молочные продукты, инженерия к более сложному , таким как нефть и газ, нефтехимические, химические и удобрения, энергетика и ядерным Промышленность .Ма также имеет огромный запас готовых Chrome Moly стальной пластины, плита котла, HIC пластина, сосуды давления стальной пластины, устойчивые к истиранию стальных пластин, Offshore & Structural Steel Plate, гас и отпущенная сталь пластины, никелевый сплав пластина, нержавеющая сталь плита, дуплекс нержавеющей сталь плита, Одетые пластины, 16MO3 стальная плита

Rockstar 400 является устойчивой закалкой и отпуска стали пластины износа, имеющей превосходное сочетание твердости, формуемости, свариваемость и ударной вязкости для удовлетворения требований изготовления. Он разработан с относительно низкой эквивалентной углерода для лучшего weldability.Rockstar 400 является экономически эффективным стойкий материал к истиранию используется для изготовления дробилок, вкладыши для кроватей тележки, ведра, воронки, желоба, экскаваторов и конвейерных желобов, бетонных барабанов смесителей, днища мусора грузовиков , ведро губы, дворники и самосвальные прицепы и многое другое.

Мы снабжаем один из самых широких диапазонов  Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию Плиты стальные в  Иране, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре, Малайзии,  доступен в  400 и 500  . Это все доступно со склада для немедленной доставки или доставки в Вашем производстве.

Bozhong Поставка Follwing Сорта В Essar Тарелка
  • Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию Плиты стальные
  • Essar Rockstar 500 Устойчивость к истиранию Плиты стальные
Износоустойчивая плита Оценка и спецификация
Пункт Износоустойчивые плиты
материал ABREX 400 Plate, ABREX 500 Plate, HARDOX 400 Plate, HARDOX 500 Plate, SUMIHARD K500 стальной пластины, SUMIHARD K400 стальной пластины, DILLIDUR 400В стальной пластины, DILLIDUR 500В стальной пластины, Essar Rockstar 400 абразивостойкие Стальные пластины, Essar Rockstar 500 истиранию сталь Тарелки
Толщина 5 мм до 150 мм
Ширина 1500 мм до 2500 мм
длина 6,000mm в 12,000mm
Термическая обработка N, Q + T,
Поверхность краски ЕР, ПЭ, HDP, СМП, ПВДФ
Экспортировать Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия
Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию стальных пластин Свойства
Диапазон размеров

Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию Плиты стальные доступны из Bozhong следующим образом :

Толщины: 5 мм до 150 мм
Ширина: 1500 мм до 2500 мм
Длина: 6,000mm в 12,000mm
Химические свойства Rockstar 400 Устойчивость к истиранию стальных пластин

Толщина плиты

С

Миннесота

п

S

си

Cr

Ni

Mo

В

CE

PCM

мм

Максимум %

Максимум %

Max% Max% Max%

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум %

Максимум

Максимум

                       

6,0 - 20,0

0,16

1,60

+0,025

0,010

0,70

0,50

0,25

0,25

0,0040

0,45

0,28

21,0 - 32,0

0,18

1,60

+0,025

0,010

0,70

1,00

0,25

0,25

0,0040

0,48

0,29

32,1 - 50,0

0,22

1,60

+0,025

0,010

0,70

1,40

0,50

0,60

0,0040

0,57

0,33

50,1 - 75,0

0,22

1,60

+0,025

0,010

0,70

1,40

0,50

0,60

0,0040

0,65

0,40

Механические свойства Rockstar 400 Устойчивость к истиранию стальных пластин

твердость

360-430 BHN (На фрезерованной поверхности 0,5-2 мм ниже поверхности пластины)

 
 

Предел текучести (МПа)

Предел прочности при растяжении (МПа)

% удлинение

Воздействие при -30 ° C

     

(L0 = 50 мм)

(В джоулей)

Типичные значения для 20 мм

1000

1250

12

40

Толщина плиты

       

 

Погрешности
Толщина Допуск по толщине в соответствии с EN 10029. Компактней допуски также могут быть предложены.
Длина и ширина Допуски в соответствии с требованиями EN 10029
ровность Допуски в соответствии с требованиями EN 10029 класс N
Свойства поверхности    Допуски в соответствии с требованиями EN 10163-2, класс A Подкласс 1
Марка устойчивой к истиранию плиты доступна с нами
марка Производство / Co HARDNESS RANGE  Типичные значения CEV
Значения для AR 400 Thk: 10 - 20
Hardox 400 SSAB 370-430 0,37
ЗАЩИТНОЕ 400 DUFERCO 370-430 0,42
JFE Эверхардом 360LE JFE STEEL Corpn. 360-430 0,38
SUMIHARD K400 SUMITOMO МЕТАЛЛОВ 400-440 0,46
Абрасо 400 TATA UK LTD. 360-430 0,43
RAEX 400 RUUKKI 360-430 0,43
DILLIDUR 40 DILLINGER Hutte 370-430 0,43
XAR 400 Thyssen Krupp 370-430 0,43
BRINAR 400 Ilsenburger GROBBLECH 360-430 0,48
ФОРА 400 Industeel 360-430 0,48
HARDPLAST 380 ISD HUTA 360-430 0,56
NICRODUR 400 Acroni 360-430 0,56
CREUSABRO 4800 Industeel 360-430 0,48
WELHARD 400 NSC / JAPAN 400-440 0,46
BIS Тарелка 320 Bisalloy Стали Pty Ltd 320-360 0,4
BIS Тарелка 400 Bisalloy Стали Pty Ltd 370-430 0,4
BIS Тарелка 450 Bisalloy Стали Pty Ltd 425-475 0,48
Rockstar 400 Essar Steel India Ltd. 370-430 0,45
Rockstar 450 Essar Steel India Ltd. 425-475 0,52
Rockstar 500 Essar Steel India Ltd. 450-540 0.6
Abrex 400 NSSMC 360-440 0,4
Abrex 450 NSSMC 410-490 0,5
Abrex 500 NSSMC 450-550 0,55
Abrex 600 NSSMC 550-650 0,73
Типичное применение Essar Rockstar 400 Устойчивость к истиранию стальных пластин
  • Ковши
  • Бульдозеры Blades
  • Cascates
  • Режущие кромки
  • Линейные Сковороды
  • Карьерные Грузовики
  • Самосвальные органы
  • Бункеры и Cathces
  • Предыдущая:
  • Далее:
  • FAQ Содержание

    Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates

Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates

Short Description:

Bozhong is a Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including IS...


Product Detail

FAQ

Product Tags

Bozhong is a Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008

Bozhong specializes in Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates .With 25 years of experience in supplying & exporting  Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates we offer high quality, lower cost but the best service. As a result to that our export account today is in over 45 countries some of them are Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, MalaysiaWe welcome your inquiries.

We are specialized in offering precision engineered Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates , which are used in various engineering applications and can be availed in various grades like ABREX 400 Plate, ABREX 500 Plate, Hardox 400 Plate, Hardox 500 Plate, SUMIHARD k500 Steel Plate, SUMIHARD k400 Steel Plate, DILLIDUR 400V Steel Plate ,DILLIDUR 500V Steel Plate , Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates, Essar Rockstar 500 Abrasion Resistant Steel Plates these grades are available in the form of Abrasion Resistant Steel Plate

Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates supplied by us are accepted by clients in various spheres of the industries ranging from basic industries such as Sugar, Paper, Textile, Dairy, Engineering to more complex such as Oil & Gas, Petrochemical, Chemical & Fertilizers, Power Generation and Nuclear Industries.We are also have huge ready stock of Chrome Moly Steel Plate, Boiler Plate,  HIC plate, Pressure Vessel Steel plate, Abrasion Resistant Steel Plates, Offshore & Structural Steel Plate, Quenched & Tempered Steel plate , High Nickel Alloy plate, Stainless Steel plate,Duplex Stainless Steel Plate, Clad plate, 16MO3 Steel Plate

Rockstar 400 is a wear resistant quenched and tempered steel plate grade having an excellent combination of hardness, formability, weldability and toughness to meet fabrication requirements. It has designed with relatively low carbon equivalent for better weldability.Rockstar 400 is a cost effective abrasion resistant material used for fabrication of crushers, liners for truck beds, buckets, hoppers, chutes, excavators and conveyor troughs, concrete mixer drums, trash truck bottoms, bucket lips, street sweepers and dump trailers and many more.

We stock one of the most extensive ranges of Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates in Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia, is available in 400 and 500 . It is all available ex-stock for immediate delivery or shipping to your production facility.

Bozhong Supply Follwing Grades In Essar Plate
  • Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates
  • Essar Rockstar 500 Abrasion Resistant Steel Plates
Abrasion Resistant Plate Grade and Specification
Item Abrasion Resistant Plate
Material ABREX 400 Plate, ABREX 500 Plate, Hardox 400 Plate, Hardox 500 Plate, SUMIHARD k500 Steel Plate, SUMIHARD k400 Steel Plate, DILLIDUR 400V Steel Plate , DILLIDUR 500V Steel Plate, Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates, Essar Rockstar 500 Abrasion Resistant Steel Plates
Thickness 5mm to 150mm
Width 1,500mm to 2,500mm
Length 6,000mm to 12,000mm
Heat Treatment N, Q+T
Surface Paint EP, PE, HDP, SMP, PVDF
Export to Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia
Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates Properties
Size Range

Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates are available from Bozhong as follows:

Thicknesses: 5mm to 150mm
Widths: 1,500mm to 2,500mm
Length: 6,000mm to 12,000mm
Chemical Properties Of Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates

Plate Thickness

C

Mn

P

S

Si

Cr

Ni

Mo

B

CE

PCM

mm

Max %

Max %

Max %   Max %   Max %

Max %

Max %

Max %

Max %

Max

Max

                       

6.0 – 20.0

0.16

1.60

0.025

0.010

0.70

0.50

0.25

0.25

0.0040

0.45

0.28

21.0 – 32.0

0.18

1.60

0.025

0.010

0.70

1.00

0.25

0.25

0.0040

0.48

0.29

32.1 – 50.0

0.22

1.60

0.025

0.010

0.70

1.40

0.50

0.60

0.0040

0.57

0.33

50.1 – 75.0

0.22

1.60

0.025

0.010

0.70

1.40

0.50

0.60

0.0040

0.65

0.40

Mechanical Properties Of Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates

Hardness

360-430 BHN (On a milled surface 0.5-2 mm below the plate surface)

 
 

Yield Strength (MPa)

Tensile Strength (MPa)

% Elongation

Impact at -30°C

     

(L0=50 mm)

(In Joules)

Typical values for 20 mm

1000

1250

12

40

plate thickness

       

 

Tolerances
Thickness Thickness tolerance as per EN 10029. Narrower tolerances can also be offered.
Length and Width Tolerances as per the requirements of EN 10029
Flatness Tolerances as per the requirements of EN 10029 Class N
Surface Properties    Tolerances as per the requirements of EN 10163-2, Class A Subclass 1
Brand Of Abrasion Resistant Plate Available With Us
Brand Manufacture/Co HARDNESS RANGE  C.E.V. Typical Values
Values for AR 400 Thk:  10 – 20
Hardox 400 SSAB 370-430 0.37
QUARD 400 DUFERCO 370-430 0.42
JFE EVERHARD 360LE JFE STEEL CORPN. 360-430 0.38
SUMIHARD K400 SUMITOMO METALS 400-440 0.46
ABRAZO 400 TATA UK LTD. 360-430 0.43
RAEX 400 RUUKKI 360-430 0.43
DILLIDUR 400V DILLINGER HUTTE 370-430 0.43
XAR 400 THYSSEN KRUPP 370-430 0.43
BRINAR 400 ILSENBURGER GROBBLECH 360-430 0.48
FORA 400 INDUSTEEL 360-430 0.48
HARDPLAST 380 ISD HUTA 360-430 0.56
NICRODUR 400 ACRONI 360-430 0.56
CREUSABRO 4800 INDUSTEEL 360-430 0.48
WELHARD 400 NSC/JAPAN 400-440 0.46
BIS Plate 320 Bisalloy Steels Pty Ltd 320-360 0.4
BIS Plate 400 Bisalloy Steels Pty Ltd 370-430 0.4
BIS Plate 450 Bisalloy Steels Pty Ltd 425-475 0.48
Rockstar 400 Essar Steel India Ltd. 370-430 0.45
Rockstar 450 Essar Steel India Ltd. 425-475 0.52
Rockstar 500 Essar Steel India Ltd. 450-540 0.6
Abrex 400 NSSMC 360-440 0.4
Abrex 450 NSSMC 410-490 0.5
Abrex 500 NSSMC 450-550 0.55
Abrex 600 NSSMC 550-650 0.73
Typical Application of Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates
  • Buckets
  • Bulldozers Blades
  • Cascates
  • Cutting Edges
  • Line Pans
  • Quarry Trucks
  • Tipper Bodies
  • Hoppers & Cathces
  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

    Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Car