Профиль Компании

В основном мы поставляем в формах катушки, листы, пластины, стержень, бар, трубки, трубы, балки, угол, фланец, проволока, полосы, канал, и др., С различными сортами, широким диапазоном размеров, высокой чистоты, стабильным химическим составом , высокая точность размеров и отличное качество поверхности. Материалы в основном используются в таких областях промышленности, таких как автомобильной техники, железнодорожного транспорта, авиационной, аэрокосмической, машиностроительной, нефтехимической, энергетической, охраны окружающей среды, на море, химической, нефтяной и газовой, военный, электростанция, атомная энергетика, сосуд под давлением, котельное оборудование, плесень производства и т.д..

Мы можем поставить различные конструкционной стали, высокопрочной стали, износоустойчивой стальной плиты, котлов и сосудов давления стали, морской конструкционной стали в толстой стали и различных европейских стандартных стержней и труб и глобальных продаж и обслуживания сети по всей profiles.Our во всем мире, чтобы гарантировать, что товары достигают клиента в кратчайшие сроки.

Мы можем следовать вашим чертежам и требованиям, чтобы предоставить вам кислородной резки, плазменной резки и лазерной резки и других услуг по переработке. Вы также можете выполнить ультразвуковое тестирование в соответствии со стандартом EN10160, EN10164 стандартным тестом Z15, Z25, Z35, обнаружением сварного шва на изгиб, обнаружение ТОПСА и др.

Мы имеем ISO9001: аттестацию 2000 системы менеджмента качества, а также получить сертификат качества от всей известной сертификационной компании, в том числе Tuv / LRS / GL / CE и так далее.



ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

Company Profile

We Mainly supply in forms of coil,sheet,plate,rod,bar,tube,pipe, beam, angle, flange,wire, strip,channel,etc., with  various varieties, wide range of dimensions, high purity, stable chemical composition, high dimensional accuracy  and excellent surface quality. The materials are mainly used in the fields of industries such as automobile  engineering, railway transportation, aviation, aerospace, machinery, petrochemical, energy, environmental  protection,offshore, chemical, oil & gas, military, power plant, nuclear power, pressure vessel, boiler equipment,  mold manufacture,etc.

We can supply a variety of structural steel, high-strength steel, wear-resistant steel plate, boiler and pressure  vessel steel, marine engineering steel in the thick steel and various European standard bars and pipes and  profiles.Our global sales and service network throughout all around the world to ensure that the goods reach the  customer in the shortest time.

We can follow your drawings and requirements, to provide you with oxygen cutting, plasma cutting and laser cutting  and other processing services. You can also perform ultrasonic testing in accordance with EN10160 standard, EN10164  standard test Z15, Z25, Z35, weld bending detection, PWHT detection,etc.

We have ISO9001: 2000 quality management system certification, and obtain the quality certification from all the  well-known certification company, including TuV / LRS / GL / CE and so on.



INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup