ABREX 500 Тарелка

ABREX 500 Тарелка

Краткое описание:

Bozhong является ABREX 500 Пластинчатыми производителями, поставщики и пород, обеспечивая в целом мире.Ма оказывают наибольший инвентарь & готовый запас около 200 тонн ABREX 500 Тарелки в различных размерах, сортах и ​​производственной программе cuts.Our поддерживаются интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе ISO 9001: 2008 Bozhong специализируется на ABREX 500 Тарелки .СОМ 25 ...


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Метки товара

Bozhong является ABREX 500 Пластинчатые производителей, поставщиков и пород, обеспечивая в целом мире.Мы оказывают наибольшее инвентарь & готовый запас около 200 тонн  ABREX 500 Тарелка в различных размеров, сортов и разрезает .our производственная программа поддерживается интенсивные инспекционные и испытания и аккредитованы для удовлетворения всех наиболее признанных международных стандартов, в том числе  ISO 9001: 2008

Bozhong специализируется на ABREX 500 Тарелки .С  25 - летний опыт  в поставке и экспорте ABREX 500 Тарелки мы предлагаем высокое качество, низкую стоимость , но самое лучшее обслуживание. В результате к этому наш экспорт счет сегодня в более чем 45 странах , некоторые из них являются  Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия  Мы приветствуем ваши запросы.

Мы специализируемся в предоставлении точности инженерных ABREX 500 Тарелка, которые используются в различных инженерных приложениях и могут быть предоставлены в различных классах, как ABREX 400 Тарелка, ABREX 500 Тарелка, Hardox 400 Тарелка, Hardox 500 Тарелка, SUMIHARD k500 стальной плиты, SUMIHARD K400 стали Пластина, DILLIDUR 400В стальной пластины, DILLIDUR 500В стальной пластины, Essar Rockstar 400 абразивостойкие Стальные пластины, Essar Rockstar 500 Устойчивость к истиранию Плиты стальные эти сорта доступны в виде стойкого к истиранию стальной пластины

ABREX 500 Тарелки поставляемых нами принимаются клиентами в различных сферах промышленности , начиная от базовых отраслей промышленности , таких как сахар, бумага, текстиль, Молочные продукты, инженерия к более сложному , таким как нефть и газ, нефтехимические, химические и удобрения, энергетика и ядерным Промышленность .Ма также имеет огромный запас готовых Chrome Moly стальной пластины, плита котла, HIC пластина, сосуды давления стальной пластины, устойчивые к истиранию стальных пластин, Offshore & Structural Steel Plate, гас и отпущенная сталь пластины, никелевый сплав пластина, нержавеющая сталь плита, дуплекс нержавеющей сталь плита, Одетые пластины, 16MO3 стальная плита

Использование сопротивления истиранию  ABREX 500  стальной пластины , в частности , уменьшает вес структурных частей , представленных служить решетчатые условий. Контраст и последовательная сталь, ABREX стальная пластина уменьшает вес конструкции и передает денежные выгоды. Выбор элитных износостойкой  ABREX 500  будет задерживать жизнь администрирования устройства и частей.

ABREX 500 через затвердевший износостойкой стали с пробегом мельницы твердости 515 BHN. ABREX 500 ПЛИТА является наиболее широко используется безопасными оценки износа. ABREX 500 пластины отображать удивительное сочетание высокой стойкости к ударам, обрабатываемости, способности сварного шва и устойчивость к истиранию. ABREX 500 пластина имеет примерно в 3 раза Царапины пятна безопасности основной стальной пластины и помогает растягивая жизнь администрирования механических частей.

Серии Abrex 400 и 500 (ранее назван Sumihard 400 и 500) является формой серии износа пластины  Ниппон Сумитомо Металл Сталь Corporation, Япония использование .The из стойкой к истиранию стальной пластины ABREX заметно уменьшает вес конструктивных элементов , подвергнувшихся воздействию тяжелых абразивных условий. По сравнению с обычной сталью, ABREX стальной пластина уменьшает вес конструкции и обеспечивает экономическую merits.Adoption высокой производительности износостойкого ABREX будет продлевать срок службы оборудования и компонентов.

Мы снабжаем один из самых широких диапазонов  ABREX плиты  в  Иране, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре, Малайзии,  доступен в  400 и 500  . Это все доступно со склада для немедленной доставки или доставки в Вашем производстве.

Bozhong Поставка Follwing Сорта В ABREX Тарелка
Износоустойчивая плита Оценка и спецификация
Пункт Износоустойчивые плиты
материал ABREX 400 Plate, ABREX 500 Plate, HARDOX 400 Plate, HARDOX 500 Plate, SUMIHARD K500 стальной пластины, SUMIHARD K400 стальной пластины, DILLIDUR 400В стальной пластины, DILLIDUR 500В стальной пластины, Essar Rockstar 400 абразивостойкие Стальные пластины, Essar Rockstar 500 истиранию сталь Тарелки
Толщина 5 мм до 150 мм
Ширина 1500 мм до 2500 мм
длина 6,000mm в 12,000mm
Термическая обработка N, Q + T,
Поверхность краски ЕР, ПЭ, HDP, СМП, ПВДФ
Экспортировать Иран, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзия
ABREX 500 Свойства Пластинчатые

ABREX 500 Химические свойства

Пластина С си Миннесота п S Cr Ni Mo В CEV CET
мм толщина Максимум % Максимум % Максимум % Максимум % Максимум % Максимум % Максимум % Максимум % Максимум % typv typv
04/13/13 0,27 0.7 1,6 +0,025 0,01 1 0,25 0,25 0,004 0,49 0,34
(13) -32 0,29 0.7 1,6 +0,025 0,01 1 0,5 0,3 0,004 0,62 0,41
(32) -40 0,29 0.7 1,6 +0,025 0,01 1 1 0.6 0,004 0,64 0,43
(40) -80 0,3 0.7 1,6 +0,025 0,01 1,5 1,5 0.6 0,004 0,74

 

ABREX 500 Механические свойства

класс Механические свойства Испытание по Шарпи V Воздействие
ABREX 500 HBW Толщина / Мп относительное удлинение степень продольный
4-32MM 470-530 Min% -40 J
(32) -80 450-540 10 40
Бренд  ABREX 500 Тарелки  доступна с нами
марка Производство / Co HARDNESS RANGE Типичные значения CEV
Значения для AR 400 Thk: 10 - 20
Hardox 400 SSAB 370-430 0,37
ЗАЩИТНОЕ 400 DUFERCO 370-430 0,42
JFE Эверхардом 360LE JFE STEEL Corpn. 360-430 0,38
SUMIHARD K400 SUMITOMO МЕТАЛЛОВ 400-440 0,46
Абрасо 400 TATA UK LTD. 360-430 0,43
RAEX 400 RUUKKI 360-430 0,43
DILLIDUR 40 DILLINGER Hutte 370-430 0,43
XAR 400 Thyssen Krupp 370-430 0,43
BRINAR 400 Ilsenburger GROBBLECH 360-430 0,48
ФОРА 400 Industeel 360-430 0,48
HARDPLAST 380 ISD HUTA 360-430 0,56
NICRODUR 400 Acroni 360-430 0,56
CREUSABRO 4800 Industeel 360-430 0,48
WELHARD 400 NSC / JAPAN 400-440 0,46
BIS Тарелка 320 Bisalloy Стали Pty Ltd 320-360 0,4
BIS Тарелка 400 Bisalloy Стали Pty Ltd 370-430 0,4
BIS Тарелка 450 Bisalloy Стали Pty Ltd 425-475 0,48
Rockstar 400 Essar Steel India Ltd. 370-430 0,45
Rockstar 450 Essar Steel India Ltd. 425-475 0,52
Rockstar 500 Essar Steel India Ltd. 450-540 0.6
Abrex 400 NSSMC 360-440 0,4
Abrex 450 NSSMC 410-490 0,5
Abrex 500 NSSMC 450-550 0,55
Abrex 600 NSSMC 550-650 0,73

 

Типичное применение ABREX 500 Plate
  • Горнодобывающая промышленность оборудование
  • Машины землеройно
  • Сильный износ платформ
  • Промышленные бункеры, воронки и питатели
  • Предыдущая:
  • Далее:
  • FAQ Содержание

    Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дерево

ABREX 500 Plate

ABREX 500 Plate

Short Description:

Bozhong is a ABREX 500 Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of ABREX 500 Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008 Bozhong specializes in ABREX 500 Plate .With 25 ...


Product Detail

FAQ

Product Tags

Bozhong is a ABREX 500 Plate manufacturers, suppliers and stockists, delivering to the whole of the world.We are having largest inventory & ready stock of around 200 tons of ABREX 500 Plate in different size, grades & cuts.Our manufacturing program is supported by intensive in-house product inspection and testing and accredited to meet all the most recognized international standards, including ISO 9001:2008

Bozhong specializes in ABREX 500 Plate .With 25 years of experience in supplying & exporting  ABREX 500 Plate we offer high quality, lower cost but the best service. As a result to that our export account today is in over 45 countries some of them are Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia We welcome your inquiries.

We are specialized in offering precision engineered ABREX 500 Plate , which are used in various engineering applications and can be availed in various grades like ABREX 400 Plate, ABREX 500 Plate, Hardox 400 Plate, Hardox 500 Plate, SUMIHARD k500 Steel Plate, SUMIHARD k400 Steel Plate, DILLIDUR 400V Steel Plate ,DILLIDUR 500V Steel Plate , Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates, Essar Rockstar 500 Abrasion Resistant Steel Plates these grades are available in the form of Abrasion Resistant Steel Plate

ABREX 500 Plate supplied by us are accepted by clients in various spheres of the industries ranging from basic industries such asSugar, Paper, Textile, Dairy, Engineering to more complex such as Oil & Gas, Petrochemical, Chemical & Fertilizers, Power Generation and Nuclear Industries.We are also have huge ready stock of Chrome Moly Steel Plate, Boiler Plate,  HIC plate, Pressure Vessel Steel plate, Abrasion Resistant Steel Plates, Offshore & Structural Steel Plate, Quenched & Tempered Steel plate , High Nickel Alloy plate, Stainless Steel plate,Duplex Stainless Steel Plate, Clad plate, 16MO3 Steel Plate

The utilization of abrasion resistance ABREX 500 steel plate particularly lessens the weight of structural parts presented to serve grating conditions. Contrast and consistent steel, ABREX steel plate decreases structural weight and conveys monetary benefits. Selection of elite abrasion resistant ABREX 500 will delay the administration life of apparatus and part.

ABREX 500 is through solidified abrasion resistant steel with a run of the mill hardness of 515 BHN. ABREX 500 PLATES are the most generally utilized of the wear safe evaluations. ABREX 500 plate display an amazing blend of high resistance to impact, workability, weld capacity and resistance to abrasion. ABREX 500 plate has around 3 times the scraped spot safety of basic steel plate and helps drawing out the administration life of mechanical parts.

The Abrex 400 and 500 series (Previously named as Sumihard 400 and 500) is the wear plate series form Nippon Sumitomo Steel Metal Corporation, Japan.The use of abrasion resistant ABREX steel plate markedly reduces the weight of structural members exposed to severe abrasive conditions. Compared with regular steel, ABREX steel plate reduces structural weight and delivers economic merits.Adoption of high performance abrasion resistant ABREX will prolong the service life of machinery and components.

We stock one of the most extensive ranges of ABREX Plate in Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia, is available in 400 and 500 . It is all available ex-stock for immediate delivery or shipping to your production facility.

Bozhong Supply Follwing Grades In ABREX Plate
Abrasion Resistant Plate Grade and Specification
Item Abrasion Resistant Plate
Material ABREX 400 Plate, ABREX 500 Plate, Hardox 400 Plate, Hardox 500 Plate, SUMIHARD k500 Steel Plate, SUMIHARD k400 Steel Plate, DILLIDUR 400V Steel Plate , DILLIDUR 500V Steel Plate, Essar Rockstar 400 Abrasion Resistant Steel Plates, Essar Rockstar 500 Abrasion Resistant Steel Plates
Thickness 5mm to 150mm
Width 1,500mm to 2,500mm
Length 6,000mm to 12,000mm
Heat Treatment N, Q+T
Surface Paint EP, PE, HDP, SMP, PVDF
Export to Iran, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Singapore, Malaysia
ABREX 500 Plate Properties

ABREX 500 Chemical Properties

Plate C Si Mn P S Cr Ni Mo B CEV CET
thickness mm max % max % max % max % max % max % max % max % max % typv typv
04/13/13 0.27 0.7 1.6 0.025 0.01 1 0.25 0.25 0.004 0.49 0.34
(13)-32 0.29 0.7 1.6 0.025 0.01 1 0.5 0.3 0.004 0.62 0.41
(32)-40 0.29 0.7 1.6 0.025 0.01 1 1 0.6 0.004 0.64 0.43
(40)-80 0.3 0.7 1.6 0.025 0.01 1.5 1.5 0.6 0.004 0.74

 

ABREX 500 Mechanical Properties

Grade Mechanical Property Charpy V Impact Test
ABREX 500 HBW Thickness/Mpa Elongation Degree longitudinal
4-32MM 470-530 Min  % -40 J
(32)-80 450-540 10 40
Brand Of ABREX 500 Plate Available With Us
Brand Manufacture/Co HARDNESS RANGE C.E.V. Typical Values
Values for AR 400 Thk: 10 – 20
Hardox 400 SSAB 370-430 0.37
QUARD 400 DUFERCO 370-430 0.42
JFE EVERHARD 360LE JFE STEEL CORPN. 360-430 0.38
SUMIHARD K400 SUMITOMO METALS 400-440 0.46
ABRAZO 400 TATA UK LTD. 360-430 0.43
RAEX 400 RUUKKI 360-430 0.43
DILLIDUR 400V DILLINGER HUTTE 370-430 0.43
XAR 400 THYSSEN KRUPP 370-430 0.43
BRINAR 400 ILSENBURGER GROBBLECH 360-430 0.48
FORA 400 INDUSTEEL 360-430 0.48
HARDPLAST 380 ISD HUTA 360-430 0.56
NICRODUR 400 ACRONI 360-430 0.56
CREUSABRO 4800 INDUSTEEL 360-430 0.48
WELHARD 400 NSC/JAPAN 400-440 0.46
BIS Plate 320 Bisalloy Steels Pty Ltd 320-360 0.4
BIS Plate 400 Bisalloy Steels Pty Ltd 370-430 0.4
BIS Plate 450 Bisalloy Steels Pty Ltd 425-475 0.48
Rockstar 400 Essar Steel India Ltd. 370-430 0.45
Rockstar 450 Essar Steel India Ltd. 425-475 0.52
Rockstar 500 Essar Steel India Ltd. 450-540 0.6
Abrex 400 NSSMC 360-440 0.4
Abrex 450 NSSMC 410-490 0.5
Abrex 500 NSSMC 450-550 0.55
Abrex 600 NSSMC 550-650 0.73

 

Typical Application of ABREX 500 Plate
  • Mining industry machinery
  • Earth moving machinery
  • Heavy wear platforms
  • Industrial hoppers, funnels and feeders
  • Previous:
  • Next:
  • FAQ Content

    Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Tree

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Cup